+7 (499) 346-81-34

Разработать эффективную промоакцию

Цена: договорная



Для составления цены за услугу "Разработка эффективной промоакции", звоните:

+7 (499) 346-81-34

Либо узнайте стоимость ОНЛАЙН:

Узнать стоимость




Разработка эффективной промоакции

Агентство BTL и промоакций «Stoodjob» - это Ваш проводник из мира абстрактных маркетинговых концепций в мир конкретных визуальных возможностей. Наша команда специализируется на проведении BTL акций, промоакций, PR – мероприятий и реализации многих других возможностей event-маркетинга. У нашего BTL агентства всегда найдутся для Вас свежие идеи и возможности для их реализации!

Вы, наверное, пытаетесь догадаться, что же значит во всех выражениях, таких как «BTL услуга», «BTL акция», «BTL агентство», приставка «BTL»? На самом деле все очень просто. «BTL» – это аббревиатура, которая означает «below the line» (с русского - «под чертой»). Произошло это название в результате ошибки одного маркетолога рекламного агентства, который не внес в смету добавочные расходы на проведение рекламных акций. Вместо того, что бы переделать, маркетолог решил провести черту под расчетами и дописал все дополнительные рекламные мероприятия, которые теперь так и называются – BTL услуги.

На сегодняшний день BTL агентство – это агентство, которое оказывает комплекс услуг по раскрутке бренда компании. Среди рекламных агентств Москвы можно найти много предложений по организации рекламных акций, в том числе и BTL акций, но мало кто будет вдаваться в подробности Вашей огульной маркетинговой политики компании или беспокоиться о качестве и количестве целевой аудитории, которую можно привести с помощью проведения промоакций.

Мы же со своей стороны готовы предложить обученный персонал, который уже долгое время занимается проведением рекламных акций. Сотрудники нашего BTL агентства готовы взяться за организацию промоакции любого уровня сложности. Для этого мероприятие должно быть четко спланировано: нужно выбрать подходящий тип BTL акции или промоакции, соответствующий персонал, место, время и сроки проведения акции. Поэтому мы Вам советуем выбрать наше агентство, чтобы попасть в цель с первого раза, а не набираться долгое время ненужного опыта, сотрудничая с другими BTL агентствами Москвы.

Провести промоакцию означает пообщаться лицом к лицу с потенциальным покупателем посредством промоутера, который предлагает и рассказывает о товаре или услуге, раздает рекламные образцы товара и делает все возможное, чтобы представить товар клиента в самом выгодном свете.

BTL услуга также является примером прямой рекламы, но включает в себя гораздо более широкий спектр маркетинговых коммуникаций – раздачу POS-материалов, участие в выставках, директ мейл, активизацию сбыта товара и др. Спектр работ BTL агентства по проведению промо и рекламных акций включает в себя дегустации, консультации, раздачу листовок, сэмплинг, участие в выставках и семинарах, а также другие виды работ.

Как видно из описания промоакций и BTL услуг, большое значение имеет качество персонала, которое должно уметь эффективно общаться и убеждать. В связи с этим заказать промоакцию оказывается на деле не так просто, потому что проведением промоакций в Москве занимаются почти все рекламные агентства, а вот за качество и результаты берутся отвечать немногие.

Мы же прекрасно понимаем, что любая промоакция – это способ клиента завоевать доверие и расположение у своей целевой аудитории, и тем самым продвинуть свой бренд на рынке. Поэтому, заказав промоакцию в нашем BTL агентстве, можете уверены, что Вы не будете ждать, пока покупатель придет за Вашим товаром, а мы, наоборот, сделаем всё возможное, что Ваш товар сам «пришел» к покупателю.


Узнать стоимость услуги «Разработка промоакции»