+7 (499) 346-81-34

Дегустация

Цена: договорная





Для составления цены за акцию "Дегустация", звоните:

+7 (499) 346-81-34

Либо узнайте стоимость ОНЛАЙН:

Узнать стоимость




В двух словах о дегустации товаров

Дегустация – это вид промоакции, при котором покупателю предоставляется возможность оценить вкусовые особенности продукции, ее оригинальность.

Дегустация – это, пожалуй, самый действенный способ, чтобы донести до покупателя качество и вкус дегустируемого продукта, которые он сможет оценить, не отходя от промоутера. Особенно популярно проведение дегустаций в Москве.

Для проведения дегустации компания-производитель может использовать как уже готовую к употреблению продукцию, так и необходимую для приготовления в домашних условиях. Во втором случае ее приготовление осуществляется в торговом зале магазина со всеми удобствами для покупателей.

Проводя дегустацию продукта в магазине, мы должны понимать, в каком виде покупатель будет ее употреблять, предлагая ему самый простой и лучший способ. Проводя дегустацию, можно очень удачно предложить несколько необычных вариантов употребления товара. Это позволит по-другому взглянуть на дегустируемый продукт и по-новому оценить его практичность.

Что важно для проведения дегустации?

Первое - это рабочее место промоутера. Как правило, это прочная и устойчивая конструкция с небольшой столешницей и полочками для хранения расходных материалов. Она может иметь разные виды и формы, но всегда должна отвечать одному требованию –быть удобной для проведения дегустации и стимулировать покупателей на покупку товара.

Второе – расходные материалы и кухонный инвентарь, необходимый для проведения дегустации. Все должно быть подобрано максимально компактно, так как самое важное в нашей работе – это простота.

Третье – сам дегустируемый продукт. Очень важно понимать, как именно стоит его предлагать – в качестве самостоятельного блюда, гарнира или же закуски. Это даст возможность правильно его позиционировать.

Четвертое – рекламная поддержка проводимой дегустации. Она может заключаться в анонсировании акции в торговом зале магазина, раздаче листовок и так далее.

Таким образом, целью дегустации является привлечение новых потребителей из числа потенциальных покупателей, переключение их с товаров-конкурентов и продвижение рекламируемого бренда.

Stoodjob поможет вам в организации и проведении дегустации, реализации поставленных задач на максимально высоком уровне. Мы составим механику акции «Дегустация», подберем квалифицированный персонал, проведем обучающие тренинги и разработаем наиболее удобный алгоритм действий по проведению рекламной акции.

Не теряйте времени и закажите услугу «Дегустация»!



Узнать стоимость акции «Дегустация»